Facial cleansing

Indications

1. Large pores

2. Oily skin

3. Acne

4. The presence of comedones (“black dots”)

5. Decreased skin tone

6. Noticeable skin defects (adipose, milium, etc.)

Description

Our face is daily exposed to the sun, wind, dust, frost, resulting in clogged pores, the skin gets insufficient oxygen, and then loses its elasticity, grows old, comedones (black dots), pimples and other cosmetic defects appear. Here you cannot do without purification!

Facial cleansing helps to remove dirt, sebum, dead cells and reсover smoothness, velvety and healthy appearance to the skin. That is why it is one of the most popular cosmetic procedures.

• Ultrasonic – the skin is cleansed of external contaminants, the dead cells of the epidermis are removed, the sebaceous gland ducts are reduced, the surface comedones (black dots) are removed, and the micro-massage of the skin at the cellular level takes place under the influence of high-frequency oscillations. As a result, metabolic processes in the cells, blood circulation and lymph circulation in the skin are improved.

• Mechanical – removal of comedones (black dots), milium (patsy) manually.

Details

Depending on the skin type, I recommend this or that cleaning option, but for the best result I combine mechanical with ultrasonic.

After cleansing the skin, if there are no contraindications, I do a light peeling (even in the summer!) with a minimum concentration of acids. Then, to open the pores, the skin is stripped, which results in the loosening of the stratum corneum of the epidermis. The skin is exposed to a jet of moist warm steam for several minutes or a special gel is applied which moisturizes the skin, while the epidermal cells swell and thereby lead to a weakening of the intercellular bonds of the keratocytes. The gel is covered with a film and left for 15-25 minutes (cold hydrogenation method).

Further on, ultrasonic face cleaning is performed. If it is excluded, then I immediately proceed to the mechanical. In this case, a sterile thin needle is used to open the deep comedones, sometimes I use a spoon of Uno (acne extractor).

The procedure should not last too long, as the pores will be closed and the procedure will become even more painful. If there are a lot of rashes, it is better to leave some of them for later, so as not to torment the patient and not cause undesirable reactions after the procedure. Therefore, with multiple inflammations on the face skin, the procedure is done in several stages.

Then the skin is treated with special balancing tonics and a soothing, anti-inflammatory mask is applied. If required, after the procedure I also conduct darsonvalization.

1. Acute inflammatory processes

2. Serious diseases of the cardiovascular system (severe hypertension, post-infarction and post-stroke state)

3. Oncological diseases 4. Pregnancy (any term)

Oily skin – every 15-30 days, combining with therapeutic care, until the skin is completely regenerated Normal skin – every 2-3 months Dry skin – every 3-6 months Number of procedures may be changed according to patient’s problem.

1200-2500 RUB

I agree to the processing of my personal data
Terms of use
Яндекс.Метрика

Чистка лица

Записаться на прием

Показания

1. Расширенные поры
2. Жирная кожа
3. Акне (угревая сыпь)
4. Наличие комедонов («черные точки»)
5. Сниженный тонус кожи
6. Ярко выраженные дефекты кожи (жировики, милиумы и др.)

Описание

Ежедневно наше лицо подвергается воздействию солнца, ветра, пыли, мороза, в результате чего забиваются поры, кожа получает недостаточно кислорода, а затем теряет эластичность, стареет, образуются комедоны (черные точки), прыщи и прочие косметические дефекты. И здесь без очищения не обойтись!
Чистка лица помогает удалить грязь, кожное сало, отмершие клетки и вернуть коже гладкость, бархатистость и здоровый вид. Именно поэтому она является одной из популярнейших косметических процедур.
• Ультразвуковая – кожа очищается от внешних загрязнений, удаляются мертвые клетки эпидермиса, уменьшаются протоки сальных желез, удаляются поверхностно комедоны (черные точки), под воздействием высокочастотных колебаний происходит микромассаж кожи на клеточном уровне, в результате этого улучшаются обменные процессы в клетках, повышается кровообращение и циркуляция лимфы в коже.
• Механическая – удаление комедонов (черных точек), милиумов (просянки) ручным методом.

Детали процедуры

В зависимости от типа кожи я рекомендую тот или иной вариант чистки, но для лучшего эффекта механическую я сочетаю с ультразвуковой.
После очищения кожи, если нет противопоказаний, я делаю легкий пилинг (даже летом!) с минимальной концентрацией кислот. Затем для раскрытия пор производится распаривание кожи, в результате которого разрыхляется роговой слой эпидермиса. Кожа в течение нескольких минут подвергается воздействию струек влажного теплого пара или наносится специальный гель, который увлажняет кожу, при этом клетки эпидермиса разбухают и тем самым приводят к ослаблению межклеточных связей кератоцитов. Гель накрывают пленкой и оставляют на 15-25 минут (метод холодного гидрирования).
Далее выполняется ультразвуковая чистка лица. Если она исключена, то сразу приступаю к механической. При этом для вскрытия глубоких комедонов используется стерильная тоненькая игла, иногда я использую ложечку Уно (угревыдавливатель).
Процедура не должна слишком долго длиться, так как закроются поры и процедура станет еще болезненней. Если очень много высыпаний, то лучше оставить некоторые из них на потом, чтобы не мучить пациента и не вызвать нежелательных реакций после процедуры. Поэтому при множественных воспалениях на коже лица нужна процедура выполняется в несколько этапов.
Далее кожа обрабатывается специальными балансирующими тониками и наносится успокаивающая, противовоспалительная маска. Если требуется, то после процедуры также провожу дарсонвализацию.

1. Острые воспалительные процессы
2. Серьезные заболевания сердечно-сосудистой системы (тяжелая гипертония, постинфарктное и постинсультное состояние)
3. Онкологические заболевания
4. Беременность (любой срок)

Жирная кожа — один раз в 15-30 дней, сочетая с лечебными уходами, до полного восстановления кожи
Нормальная кожа – один раз в 2-3 месяца
Сухая кожа — один раз в 3-6 месяцев
Корректировка числа процедур производится с учетом проблемы каждого пациента

1200-2500 руб.

Услуги по данному направлению